Лодочный мотор parsun схема

лодочный мотор parsun схема
Как выясняется, не всем одинаково полезными являются статьи о лодочных моторах, где описывается их ремонт и настройка. Поршень сжимает топливную смесь и, в зависимости от регулировки опережения зажигания и скорости вращения коленвала, свеча воспламеняет сжатое топливо. Такая система позволяет наиболее точно дозировать топливную смесь и способствует более полному ее сгоранию. Вплотную к Mercury приближается Yamaha 15 FMHS и Suzuki DT15, неоднократно удивлявший нас своей живучестью, даже при полном отсутствии консервации в течении нескольких лет. Расстояние между днищем судна и антикавитационной плитой лодочного мотора составляет (согласно инструкции) около 20—25 мм, как правило, окончательно подбирается экспериментально путём изменения высоты транца.


Так было, по крайней мере. В любом случае, важно понимать, приобретая китайский лодочный мотор, что перепродать его, как б/у, довольно проблематично. Другие же его собратья от этого же производителя не вызвали таких же положительных эмоций. К примеру, четырехтактная пятерка. Правда, имеющий больший вес, но и больший объем, что означает больший ресурс при той же мощности. Еще некоторые производители выносят наружу смотровое окно позволяющее контролировать уровень масла в моторе без снятия обтекателя, ну скажем моторы Suzuki. По наличию такого окна так-же можно понять, что мотор четырехтактный. Получил большое распространение во второй половине XX века на маломерных судах (моторные лодки). Основные преимущества по сравнению со стационарным: подвесной мотор не занимает полезный объём судна, легко демонтируется, что позволяет хранить дорогостоящий агрегат в надёжном месте.

Поэтому, с учетом потерь (в редукторе и т. п.), у отечественных моторов мощность на гребном валу (которая собственно и «толкает» лодку) может оказаться ниже, чем у «аналогичных» зарубежных моделей. Переплата за бренд? Да, ведущие мировые бренды стоят внушительных денег. Впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск составляют четыре такта работы двигателя. По-сути, четыре движения поршня, вверх-вниз-вверх-вниз и. И два оборота коленвала.

Похожие записи: