Схема реле задержки ближнего света


Более того, появился новый интересный эффект: теперь при нажатии на клаксон включаются сразу три сигнала, при отпускании — штатный тут же «гаснет», а два дополнительные звучат еще примерно полсекунды. Верно, но скорости тока и света практически равны (если не делать специальных индуктивно-емкостных замедлителей). Время запаздывания всего лишь удвоилось бы. Или плохо искал, или просто не сезон был.


Решил все-таки пойти путем «или как». Попробуем-ка изменить саму индикацию. Или увеличится количество проводов. Не забываем, что на любую RGB ленту надо вести 4 провода. Так как неуемная голова все время дает работу ручкам, решил сделать подсветку панели приборов поярче. Задержка выключения света удобна для тех, кто оставляет автомобиль на стоянке или в гараже без дополнительного источника освещения. Просто подключив его к разъему? 🙂 Ладно, завожу, еду по делам (некогда счас разбираться) — а индикатор меняет показания на противоположные — как будто бы мотор охладился.

Хотя можно подумать, что у меня просто где-то «массы» нет, как часто бывает на задних фонарях. Ну да ладно, кто там что подумает. Перечитываем интернет — народ активно меняет свои шкалы на более интересные, более функциональные и более красивые. А я чем хуже? Автомобильный ионизатор воздуха Как известно через системы вентиляции и отопления автомобиля идет воздух лишенный ионов кислорода, поэтому водителя за рулём машины может клонить в сон. Ходовые огни можно подключить напрямую непосредственно к клемме Х2. Если нет ходовых огней, а только ближний свет, то клемма Х2 подключается к переключателю ближнего света автомобиля.

Похожие записи: