Передняя подвеска газель некст схема

передняя подвеска газель некст схема
Перебираемся вперед… Вот оно, главное видимое изменение – джойстик переключения коробки передач на приливе передней панели, что в сочетании с увеличенной шириной салона делает передний ряд действительно трехместным. Уже в базовой комплектации стенки обшиты пенополистиролом, а на полу – стойкая к истиранию влагозащищенная фанера с встроенными в нее кольцами для крепления груза. Концепцию нового авто начали создавать именно с пожеланий трудящихся. Им, как и всем, важен комфорт, простор, чуткая, неутомительная управляемость, бодрая динамика груженого авто и «роскошный трон». Панель легкая, прочная, с кучей удобных емкостей. Четыре из пяти откликнувшихся были нашими соотечественниками, остальные 20% отправили электронные сообщения из стран ближнего и дальнего зарубежья. Вышли на трассу, варьиоровался 11-12,5. Движок не тянули (обкатка же) может поэтому большой расход. Ну далее в поездке решил все пощупать потрогать. Специалисты говорят, что такая тщательная обработка каркаса не требовалась: и без этого автобус верой и правдой служил бы вплоть до списания. Но с такой заботой никакая ржавчина ему на протяжении всего срока эксплуатации не страшна.


Поэтому новый Next хоть и подорожал, но все равно остался в бюджетном классе. Рама позаимствована у «Газель-Бизнес», зато у грузовой платформы теперь алюминиевые борта и цельное дно из многослойной влагозащищенной фанеры. Сиденья, установленные на тестовых авто были хороши, но это опция, то есть базовые сиденья похуже (без поясничного подпора, подогрева, впрочем, регулируются она точно так же). То же касается электроприводов боковых зеркал, магнитолы, USB-порт и всего остального – этого в начальных версиях не будет. Была снята механическая нагрузка с подшипников вторичного вала. На коробке отсутствует так называемый «задний хвост». В итоге она стала надежнее и получила увеличенный ресурс. Наконец, в ступичный узел вживили изделие от «Шеффлер груп» с нерегулируемым подшипником и гарантированно большим пробегом.

Ладно уже думаю рекламу проще на кабине разместить будет, да и блокировка не лишней в Магадане будет. Немецкая компания ISRI, что выпускает изделия и для «Мерседеса», приготовила хорошо спрофилированное эргономичное сиденье со всеми регулировками, подлокотником и поясничным упором. Так, подкупает на удивление тихая кабина. На скоростях под 100 км/час и выше «молчит» аэродинамика, остаются за окном дорожные шумы, и упорно «молчат» панель приборов с отделкой салона, несмотря на мои попытки «разговорить» их как кочках и выбоинах.

Похожие записи: