Схема отопления салона ланцер 9

схема отопления салона ланцер 9
Клапан шариковый — обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа. Причина 2. Если вы все таки выяснили что система не включает компрессор, это так же можно увидеть на работающем двигателе, смотря на шкив компрессора, включая/выключая кондиционер в салоне напарником, вращается или нет сердцевина компрессора. Первой же машиной, на которой отопитель появился как встроенный элемент, принято считать Nash. Принцип заключался в том, что выхлоп играл роль балласта, снижая температуру горения смеси и тем самом образования окисей азота. Тем не менее, она была менее стойкой к сильным нагрузкам.


Несмотря на свою устарелость, автомобиль ГАЗ-24 пользовался большим спросом. Такой автомобиль был представлен на выставке «Автопром-84» и пошёл в серию в 1985-м году. За ним последовал салон, который был освоен к концу 1985-го года. Котел системы устанавливался все туда же, на выхлопную трубу. А получившийся пар нагревал радиаторы в салоне. А те в свою очередь обдувались вполне привычными нам электрическими вентиляторами. Реклама 1907 года в журнале Motor предлагала уникальную возможность — устройство, подающее нагретый выхлопной системой воздух в салон. Благодаря быстрой подаче тепла воздушные системы особенно подходят для автофургонов, автомобилей для перевозки бригад, автомастерских, а также – кабин грузовиков и спецтехники. Однако, эксплуатация показала, что надежность этого подхода, как и ЭПХХ и системы рециркуляции, оставляло желать лучшего.

Проблема стала настолько ощутимой, что о ней писалось даже в официальной советской прессе. Такие изделия являются высококачественными, они проходят различные испытания, собираются на специальном оборудовании и поступают в продажу в оригинальной упаковке с фирменным знаком и маркировкой на самом изделии. Большие нагрузки потребовали отказаться от БСК в пользу используемых тогда тормозных жидкостей «Томь» и «Нева» (нынче соответствуют маркам DOT4), что в свою очередь позволило увеличить давление в системе уменьшением тормозных проводов с 6 до 5 мм. Тут пошло — «давайте больше!», оценили её. И 31-я Волга приобрела статус элитной, генеральской. Сложная конструкция ГВУТа часто приводила к потере герметичности, особенно в узле делителя, из-за чего многие механики его вынимали из контура.

Похожие записи: