Схема эбу 405 двигателя евро2

схема эбу 405 двигателя евро2
Здравствуйте! На ваш авто прошивка одна, она сделана индивидуально и эксклюзивно, так что можно считать что у вас самая новая версия. На других таких же машинах свои версии прошивки, и они не взаимозаменяемые. Еще один недостаток: при использовании одноточечного впрыска, как и при использовании карбюратора до 30% бензина оседает на стенках коллектора. Волговские сигналы всегда были эталоном громкости и качества.


Хуже товарный вид — ниже цена. А заменить стальной капот почти вечным пластмассовым — проще простого. Выпускной коллектор ЗМЗ-40621 «Евро 2» оборудован термоизолирующим экраном. Кожух не совпадает по отверстиям с кожухом ведущего диска ЗМЗ-4062. Ведомый диск без демпферных пружин, повторюсь. Топливный фильтр в магистрали «Евро 2» (под днищем) встроен штуцерами к трубкам, а не обжат по резиновым трубкам хомутами, как было раньше (под капотом). На стальных топливных магистралях ГАЗ-31105 коррозия трубок не редкость. В 2007-м качество трубок похоже улучшилось. Вкратце детали в салоне: — корпуса отопителей «Завода Автокомпонентов» дополняли испарителями и антиобледенителями производства страны Китай.

Фото -‘За рулем’ На фото ниже — рядовая колхозная ГАЗ-31105 тех времен. На крышке багажника справа часто встречается орнамент «3110». Позже орнамент исчез вместе с отверстиями. Единственный производитель – «Аутомотив лайтинг» г.Рязань. — Изменился орнамент «Волга» на багажнике. Нижняя головка шатуна снабжена крышкой, прикрепленной двумя болтами.

Похожие записи: