Схема подключения датчика кислорода на мазда капелла

схема подключения датчика кислорода на мазда капелла
Теоретически, наверное, возможно, чтобы этот канал засорился, но мы с этим ни разу не сталкивались. При этом топливо будет брызгать во все стороны, в том числе и вам в лицо, но цилиндр работать не будет. Организовать такую «дырку» очень просто, достаточно забыть надеть на положенное место какой-нибудь шланг. Если при работающем двигателе поднять капот, скачущие по проводам искры – показатель обрыва высоковольтных проводов, плохого качества их изоляции или плохих свечей зажигания. Если обороты не снизились, значит, цилиндр не работает.


Доработка заключается в том, что к контактам прикуривателя подсоединяется батарейка типа «Кроны» напряжением всего 9 B. Мощности этой батарейки достаточно, чтобы питать память всех компьютеров, но не хватает, чтобы при замыкании вызвать какие-либо серьезные последствия. Схема простая: поворот ключа, срабатывание реле и далее – самого насоса. Двигатель – шестерка, V-образный, с двумя распределительными валами. Пунктирной, прерывистой линией и крестом, показаны места разреза штатного сигнального провода датчика кислорода. Работает почти как часы, т. е. иногда вздрагивает, как будто барахлит одна свеча зажигания, но в общем-то работает нормально. Убедитесь, что через корпус прогревного устройства циркулирует охлаждающая жидкость, а стрелка прибора температуры двигателя, расположенного на щитке приборов, находится примерно на середине шкалы.

Через 5 минут работы двигателя стрелка указателя температуры должна быть почти посередине шкалы. Поворот рычага еще на 10° дает увеличение оборотов уже примерно на 600 об/мин, еще 10° – двигатель увеличивает обороты сразу на 1000 об/мин. Когда клапан «не держит», а это легко выяснить, пережав подходящую к нему трубку, то можно попытаться разобрать его и почистить, может быть установить прокладку, заменить торик. Но на многих двигателях эти устройства могут быть неразборными, тогда выход один — менять. Проверить, так это или нет, т. е. изношена ли плунжерная пара, можно следующим образом. Тут же «набегает» кулачок распредвала, и поршенек моментально вдавливается обратно в цилиндрик. Таким образом, для приведения всего механизма в положение запуска холодного двигателя надо кратковременным нажатием на педаль газа «взвести» его.

Похожие записи: