Схема кпп as tronic

схема кпп as tronic
Некоторые занимаются ремонтом и разборкой/сборкой коробки без кого-либо оборудования, соответственно, на ремонт уходит не меньше недели. Мы, в свою очередь, с задачей справимся за 4 часа. Двойное сцепление позволяет при включенной передаче выбрать следующую передачу и при необходимости включить ее без перерыва в работе коробки. Данный вид роботизированных коробок передач в настоящее время является наиболее совершенным с точки зрения экономичности и скорости переключения.


Шестиступенчатые коробки агрегатируются с двигателем, оснащенным электронной системой управления ЕЕС 12.АКП конструктивно состоят из шести блоков, комбинация которых позволяет получать коробки с различными характеристиками. Поэтому для качества воздуха и исполнения воздушных шлангов действуют те же требования, что и для тормозных систем. Тогда, возможно, придется менять сцепление, фрикционы, исполнительный механизм сцепления, ремонтировать модулятор переключений, но коробки с разбитыми шестернями, по крайне мере, официальному сервису ZF, компании «Трак Центр» (Украина), еще не попадались.

Кстати, испытания автобусов показали некоторое снижение расхода топлива. Как видим, и в этом вопросе квалификация сервисного персонала имеет решающее значение. Следовательно, выходные показатели на 3 ординате соответствуют значениям реальной коробки передач. Срок выполнения капитального ремонта может составить порядка 5-7 дней. Поэтому немцы поступили так: на мощные (от 140 л.с.) машины концерна стали ставить 6-ступенчатую DSG, а для всех остальных при поддержке фирмы LUK создали новую 7-ступенчатую коробку передач DQ200. С двумя «сухими» сцеплениями.

Похожие записи: