Винты для самолетов схема


Так как осевой шарнир соединён с автоматом перекоса, то при взмахе лопасти вверх происходит поворот лопасти в сторону уменьшения угла между лопастью и воздушным потоком. Выбор такого «бомбардировочного» мотора для истребителя являлся на тот момент времени единственно возможным решением, сводящим к минимуму технический риск по сравнению с более выгодными, но и более сложными в эксплуатации моторами с турбокомпрессорами и двухступенчатым нагнетателем. Как и его предшественник, самолет М-39В имел закрылки на обоих крыльях, с помощью которых можно было сбалансировать самолет при любых положениях ручки управления.


Под основным крылом было установлено два двигателя, вращающие тянущие пропеллеры. Так как у ВФШ установочный угол в полете не изменяется, то подобный винт будет выгодным лишь при полете на весьма ограниченном диапазоне скоростей. В остальных случаях к. п. д. винта невысок. Можно было бы с уверенностью говорить о возрождении винтовой авиации, если бы не одно «но»: за прошедшие десятилетия требования к уровню шума для гражданских авиадвигателей только ужесточились. Это был большой самолет, размерности приблизительно Ан–12, способный перевозить до 10 тонн груза со скоростью до 400 км/час.

При шарнирном и упругом соединении плоскость вращения несущего винта не может быть отклонена относительно фюзеляжа вертолёта, в отличие от полужёсткого соединения. Для устранения указанных недостатков английский конструктор Д. Майлз разработал проект палубного истребителя схемы «тандем». Площадь переднего крыла составляла 60% площади заднего. Важным преимуществом такой схемы является её простота (отсутствие высоконагруженных подшипников в шарнирах, демпферов и центробежных ограничителей свеса лопастей), облегчающая и удешевляющая изготовление винта и обслуживание его в эксплуатации. Наличие отрицательной тяги позволяет сократить длину послепосадочного пробега, увеличить угол планирования, повысить маневренность самолета при движении на земле. Выполнять полеты аэротакси будет строго по заранее заданным маршрутам, незначительно отклоняясь от них только в случае, если потребуется избежать столкновения.Василий Сычёв.

Похожие записи: