Электрическая схема w124 двигатель 111.960

электрическая схема w124 двигатель 111.960
Делать такие машины на заводском конвейере возможности не было, поэтому их собирали на фирме Porsche. Строгий и солидный интерьер «сто двадцать четвертого» нынче выглядит уже устаревшим. Помимо этого, на старых машинах требуют замены и «резинки», которыми картер главной передачи крепится к поперечине задней подвески, а поперечина — к кузову. Но стоят они недорого, около $10 за штуку, и после правильной замены внимания более не требуют. Пять рычагов на каждое колесо, по два сайлент-блока на каждый рычаг… Итого набегает $140—300. При активной езде по разбитым дорогам перебирать заднюю подвеску придется каждый год.


Если подвеска в порядке, то Mercedes W124 — автомобиль на ходу очень приятный. В меру мягкая подвеска неплохо поглощает «мелочь», чуть более ощутимо реагирует на крупные неровности. Высокая эффективность, потрясающая информативность привода, позволяющая точно рассчитывать тормозной путь, — причем на всех опробованных нами машинах без исключения! Неужели, листая страницы частных объявлений, вы не обратите внимание на Mercedes c кузовом W124? Конечно, возраст у этих машин немалый — лет десять, а то и пятнадцать (автомобили выпускались с 1984 по 1995 годы), но ведь это настоящий Mercedes, не правда ли?

Позже, с 1992 года, этот двигатель выпускали с впускным коллектором с изменяемой геометрией и в двух вариантах: объемом 2,8 и 3,2 л. Кроме того, появились новые полностью электронные системы управления впрыском топлива и зажиганием — более надежные, чем старый «полумеханический» Bosch KE-Jetronic. Ходовые качества зависят от состояния конкретного экземпляра в еще большей степени. Рулевой механизм типа «винт—шариковая гайка» нуждается в периодической регулировке зазора — иначе появляются «пустота» руля в околонулевой зоне и неприятный люфт. Переход на двухрядную цепь увеличил ресурс привода, но не намного.

Похожие записи: