Схема тормозного оборудования локомотива 2тэ10ут

схема тормозного оборудования локомотива 2тэ10ут
Остается доработать те запчасти, что на скрине, добавить недостающие и смоделировать тормозные краны усл. №394 и 254 — самые сложные детали.29.07.07 — С боковыми окнами справился, теперь на очереди оформление передних. Я создал новую основу для кабины и добавляю и дорабатываю детали уже там. Электродвигатели имеют по четыре главных и четыре дополнительных полюса, обмотка якоря—петлевая, изоляция обмоток кремнийорганическая класса Н, вентиляция электродвигателей принудительная. Чтобы повысить эксплуатационную надежность тележки, все поперечные швы и приварные детали с нижних поясов боковин удалены. Создание такого тепловоза стало результатом проведения множества теоретических и экспериментальных исследований и внедрения новых конструктивных решений.


Буква В указывает, что тепловоз строился в Венгрии (например, ВМЭ1), буква Ч — в Чехословакии (например, ЧМЭ3).Для отдельных конструктивных изменений введены дополнительные буквы после цифровой части обозначения серии. Локомотиву максимальная тяга необходима при трогании с места, то есть от нулевой скорости. В дальнейшем, по мере разгона поезда, тяга может существенно уменьшаться, то есть, локомотив должен иметь гиперболическую тяговую характеристику. При индивидуальном приводе тяговые электродвигатели устанавливаются на тележки колёсных пар и закрепляются там двумя возможными способами: опорно-рамным подвешиванием, когда двигатель закрепляется только на раме тележки, и опорно-осевым, когда часть веса двигателя приходится и на ось колёсной пары. Этот локомотив представляет собой усовершенствованный тепловоз 2ТЭ10Л, буква В в обозначении серии означает ворошиловградский.

Тепловозы 2ТЭ10УТ оснащены редукторами, обеспечивающими конструкционную скорость 120 км/ч, и электропневматическим тормозом. Сообщение отредактировал nemcov81 — 25.2.2015, 2:10 Группа: ЖелезнодорожникиСообщений: 300Регистрация: 12.9.2012Пользователь №: 137132 А ЦП-ЦТ-ЦВ- 797 действует? Маневровые и промышленные локомотивы обычно используются для передвижения вагонов в пределах станции или на подъездных путях предприятий с малыми радиусами кривых. Так как выход на пути Ээл2 состоялся в Германии, сам его факт явился мировой технической сенсацией и послужил толчком к появлению тепловозостроения как отрасли промышленности во всем мире и стал фактическим началом перехода на тепловозную тягу железных дорог. Остальные габаритные и тягово-мощностные характеристики этой модификации одинаковы с характеристиками базовой серии 2ТЭ116.2ТЭ116Г2ТЭ116Г — тепловоз на газовом топливе. Таким образом, буквенная часть серий тепловозов выглядит так: грузовые тепловозы: ТЭ и ТГ, пассажирские ТЭП и ТГП, маневровые — ТЭМ и ТГМ, узкоколейные — ТУ. Для тепловозов постройки отечественных заводов цифра после букв обозначает номер проекта.

Похожие записи: