Схема тормозного целиндра

схема тормозного целиндра
Так вагоны-хопперы в ряде случаев имеют симметричную схему рычажной передачи с установкой горизонтальных валов. Содержание Тормозная система (ТС) любого транспортного средства предназначается для управления скоростью движения, остановки и удержания его в неподвижном состоянии на необходимый промежуток времени. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость поступает из главного цилиндра к тормозному механизму каждого колеса, создавая трение необходимое для снижения скорости и остановки. Ключ «на 8» желательно использовать не плоский, а накидной. При отпущенном тормозе тормозные колодки должны равномерно отходить от поверхности катания колес.


Впервые пневматический тормоз был предложен в 1869 году Вестингаузом и с тех пор постоянно совершенствовался. Каждая расцепляемая единица подвижного состава имеет запас сжатого воздуха в запасном резервуаре, питаемом из тормозной (или питательной) магистрали, через собственный воздухораспределитель, сообщающий тормозной цилиндр с запасным резервуаром при торможении или с атмосферой при отпуске. Если ручка крана машиниста установлена в положение I зарядки и отпуска, то воздух подается в тормозную магистраль 6, которая проходит вдоль локомотива и сцепленных с ним вагонов. Скорость тормозной волны может достигать 280 м/с при служебном торможении и 300 м/с — при экстренном.

Сборку суппортов производите в обратном порядке, предварительно очистив все компоненты от грязи и старой смазки. Не забудьте смазать направляющие специальной смазкой аналогично направляющим суппортов передних тормозов. Условно всю тормозную систему можно разделить на тормозной привод и тормозной механизм. При исходном положении регулятора, когда тормоз находится в отпущенном состоянии, расстояние между упором крышки и торцом корпуса регулятора соответствует нормальной величине зазоров между колодками и колесами. Срабатывают тормозной вентиль (ВТ) и вентиль перекрыши (ВП), тормозные цилиндры наполняются сжатым воздухом. Между ВР автотормозов и ЭВР установлен переключательный клапан, подключающий к тормозным цилиндрам тот ВР, который даёт большее давление, поэтому при выключенном ЭПТ автотормоза работают как обычно.

Похожие записи: