Схема анализа урока по физике 11 класс

схема анализа урока по физике 11 класс
План играет роль стимула, одного из резонансных воздействий на сложную систему самоуправляемого развития. Теория речевой деятельности включена в школьные про­граммы и учебники в виде отдельных речеведческих тем, а также в более полном виде входит в курс риторики. Внимание воспитывают последовательной системой требований к учащимся, постоянным контролем за их выполнением. Оставили уравнение, чтобы решить его после изучения нового материала.


Многие виды работ учащихся могут быть как самостоятельными, так и несамостоятельными. Развитие речи учащихся — процесс овладения речью: средствами языка (фонетикой, лексикой, грамматикой, культурой речи, стиля­ми) и механизмами речи — ее восприятием и выражением своих мыс­лей. Консульта­ции могут проводиться учителем перед контрольными и зачетными работами. Определение емкостного, индуктивного и полного сопротивления RLC цепи. Характеристика класса как малой социальной группы, преобладающая атмосфера взаимоотношений, оценок и норм в классе, наличие позитивных и негативных группировок по отношению к учителю и ученикам.

Решение задачи, Разбор ошибок при решении задачи, Подведение итогов урока. Ход урока: Работа в программах Teach_FIZ, «Физика в картинках», Решение задачи, Разбор ошибок при решении задачи, Подведение итогов урока. Урок N23. Движение заряженной частицы в электрическом поле.

Похожие записи: