Схема блока предохранителей пежо 408

схема блока предохранителей пежо 408
Следует сначала собрать всю конструкцию цепи и успокоителей перед установкой, как показано на фото, и после этого опускать на установочное место ГРМ Обязательно нужно обезжирить звездочку ГРМ и ступицу коленвала перед установкой на посадочное место. Что еще более ценно, грузовой отсек не ущемил свободу задних пассажиров. Это же касается атмосферных моторов. А вот турбомоторы имеют цепной привод, рассчитанный на весь срок службы. Кстати, гарантия именно на коробку DSG год назад была продлена с двух лет без ограничения пробега (собственно, гарантия на Octavia) до пяти лет либо 150 тыс. км. Кроме того, комплектации Comfort и Elegance можно дополнить пакетами с подогревом заднего ряда.


Также заменен впускной коллектор (теперь он с изменяемой длиной), что, по словам инженеров Hyundai, повысило тягу на низких оборотах. Есть и более привычные агрегаты. 1.6 MPI — едва ли не лучший с точки зрения надежности и тяговых характеристик представитель подобного рода установок. Сказать «браво!» тем людям, которые настраивают подвеску Hyundai, мне хотелось еще во время поездки в Питер на Creta. Обратите внимание, как ловко дизайнеры обыграли черную пластиковую накладку, соединив ее с отражателем на бампере. Из таких мелочей и состоит правильный гармоничный дизайн. Дело в том, что вместо двух атмосферных моторов с непосредственным впрыском (1.6 FSI и 2.0 FSI) автомобиль получил турбодвигатели с комбинированным, объемом 1,4 (122 л.с.) и 1,8 (152 л.с.) литра.

Еще раньше потребуется замена линков и сайлент-блоков. Но детали эти копеечные, а для грузоперевозок при всех отличных данных Octavia есть куда более подходящие автомобили. С другой стороны, шаровые опоры, меняющиеся отдельно от рычагов, «ходят» примерно 200 тыс. км. Каждое колесо получило брызговик, в арках — защитные подкрылки. Соавторство с «роботом» буквально меняет 122 «лошадки», позволяя совершать обгоны на скорости хорошо за сотню. Ну а 1,8 и 6-ступенчатая МКП…Опять же, характеристики не впечатляют. Хотя во время езды по городу журналисты, сидящие на втором ряду, жаловались на то, что задняя подвеска по-прежнему жестковатая. Особенно на фоне азиатских стилистических течений.Исключительна по сравнению с одноклассниками Octavia и в ином.

Похожие записи: