Камаз 4310 электрическая принципиальная схема

камаз 4310 электрическая принципиальная схема
Региональные перевозки грузов не требуют наличие спального места в машине, так как временной период одного рейса имеет короткий промежуток. Предреформенные попытки создать новый трехосный дизельный армейский грузовик ЗИЛ-4334 так и не были завершены до развала страны. Основной козырь – цена. Ни один из зарубежных брендов не готов сделать близкое предложение. Односкатные мосты КАМАЗА 4310, универсальная конструкция для подкачки воздушного давления в колесных шинах и приводное приспособление, с возможностью постоянной регулировки всех колес транспорта, обеспечивают машине хорошую маневренность. Задняя — балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор — скользящие. Внешне все они отличались штампованной решеткой радиатора и характерными двумя широкими воздухозаборными патрубками системы охлаждения по обеим сторонам капота и кабины.


При этом увеличение габаритной длины грузовиков до 8050 мм практически не сказалось на всех параметрах проходимости. Вместимость основного топливного бака составила 210 л, дополнительного – 60 л, а тяговое усилие лебедки с 65-метровым тросом возросло до 9 тс. Эту группу замыкали аппаратные телефонной и телеграфной связи П-266, П-238ТК-1 и П-244ТН разного уровня и назначения.

Удивительно, но в комбинации со своей надстройкой – топливозаправщиком, машина воспринимается гармонично. Единственной спецификой этой машины считается перекачивающая станция горючего ПСГ-240 для групповой заправки техники в полевых условиях и работы на крупных топливных складах, принятая на вооружение в 1982 году. Как показал дальнейший опыт их эксплуатации, фургоны оказались прочными, герметичными, надежными и долговечными. Кузова имели деревянный каркас из хвойной древесины унифицированных сечений, обшитый стальным листом снаружи и фанерой внутри. Курсовой устойчивости от таких «лаптей» в совокупностью с высоким центром масс ожидать наивно: руль постоянно требует внимания и коррекции траектории, иной раз амплитуда работы рулевым колесом кажется до неприличия велика, но не стоит забывать о том, что это внедорожник!

Похожие записи: