Конструктивный мидель шпангоут сухогруза схема

конструктивный мидель шпангоут сухогруза схема
Грузовместимость судна (регистровая вместимость) измеряется объемом или кубатурой судовых помещений, предназначенных для размещения в них перевозимых грузов. Наибольшая длина—это длина, замеренная по диаметральной плоскости между выступающими наружными обводами носа и кормы. Берега нашей Родины, омываемые тремя океанами и четырнадцатью морями, имеют протяженность в 47 тыс. км.


Кормовой перпендикуляр ( КП) — линия пересечения диаметральной плоскости с вертикальной поперечной плоскостью, проходящей через точку пересечения оси баллера с плоскостью конструктивной ватерлинии; КПна теоретическом чертеже совпадает с 20-м теоретическим шпангоутом. Носовой штевень, расположенный по ходу судна впереди, называется форштевнем, кормовой штевень – ахтерштевнем. Для металлических судов теоретическая поверхность корпуса судна — это внутренняя поверхность обшивки без учета местных утолщений, а при наличии набора — поверхность судна, проходящая по наружным кромкам днищевого, бортового и палубного набора основного корпуса, надстроек, фальшборта и козырька. Линии сечений, получившиеся при этом, образуют как бы каркас корпуса, который дает нам уже полное представление о его форме. Средняя осадка Т ср- измеряется, от основной плоскости до ватерлинии в середине длины судна. Озерный и речной флот выполняет большие перевозки грузов и пассажиров по внутренним путям- в бассейнах озер и рек.

Длина между перпендикулярами L ПП — расстояние, измеренное в плоскости конструктивной ватерлинии между носовым и кормовым перпендикулярами. Часть 2 Степень обеспечения непотопляемости судна зависит от его назначения. Нумерация теоретических шпангоутов нарастающая: от носового перпендикуляра в корму положительная, а в нос — отрицательная.

Похожие записи: