Схема подключения вакуумных трубок додж неон

схема подключения вакуумных трубок додж неон
Пробовал заводить с толкача — завелась, но обороты не держит. В чём дело, не могу понять. Поменял катушку, в/в провода, свечи, датчик температуры всасываемого воздуха. Если машина простоит до утра, бенз испарялся и заводилась норм. Вопрос: Резкое увеличение оборотов на холостых, затем глушу; после чего не заводится. С 20 раза заводится, но поработав на холостых, опять глохнет и есть запах бензина.


Проверить состояние ВВ проводов, свечей и распределителя зажигания с датчиком Холла. Не лишним будет проверить и давление топлива в топливной системе. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Поехал на диагностику: ДМРВ умер, купил новый, снял воздушную гофру, а там все в масле — откуда оно и как избавиться? Тут, в каталоге товаров можно всегда найти оригинальные комплектующие для любых марок автомобилей. Решение: Дело действительно было в газе, одна или несколько газовых форсунок, находясь в закрытом состоянии под давлением в 1,5 атм. газа, подтравливают во впускной коллектор. Он переполняется концентрированным газом, дальше понятно. Совет: Симптомы смерти турбины следующие: Гул, повышенный шум.

Свечи новые, клапан вентиляции картера новый, регулятор ХХ промыт, гофра целая, дросель помыт, коврик под ногами не мешает, тросик не застревает. Сильно дымит, когда включаешь скорость. На нейтральной тоже обороты не развивает, кое-как две тысячи, на приборах ничего не горит, ошибок и неисправностей не находит. Решение: Цепь ГРМ была одета с ошибкой на один зуб!

Похожие записи: