Схема электрическая реле-регулятор 2712.3702

схема электрическая реле-регулятор 2712.3702
Регулятор напряжения имеет два режима работы: первый режим, когда напряжение бортовой сети меньше напряжения регулирования, второй режим – когда оно равно напряжению регулирования. База транзистора соединяется с полюсом источника питания и транзистор запирается. В этом случае ток возбуждения проходит через добавочный Rд и ускоряющий Rу резисторы, шунтирующие транзистор, что вызывает снижение тока возбуждения и, следовательно, напряжение генератора. Если катушку подключить к источнику тока, то образовавшееся магнитное поле намагничивает сердечник. Он в свою очередь притягивает якорь. Отечественные реле этой серии маркируют нормально замкнутый контакт как 88. В импортных реле этот контакт везде назван как 87а Отличия и разнообразия номеров реле означает разные крепления, конструкция корпуса, степень защиты, напряжение управления катушкой, коммутируемые токи и прочие параметры.


Для управления различными исполнительными устройствами, коммутации цепей, управления приборами в электронике активно применяется электромагнитное реле. Реле-регулятор состоит из одного регулирующего элемента – регулятора напряжения. Подсоединить один вывод контрольной лампы к выводу «+» генератора, другой – к корпусу генератора (к клемме «») в соответствии с рисунком 2 а. Если контрольная лампа загорелась, то зарядная цепь исправна. Такие конструкции применяются, например, на автомобилях BMW. У генераторов «компактной» конструкции охлаждающий воздух забирается со стороны как задней, так и передней крышек.

Обычно такой транзистор и выполняется на одном кристалле кремния. Напряжение генератора начинает уменьшаться, напряжение на стабилитронах становится меньше напряжения их пробоя, ток через них прекращается, и схема регулятора возвращается в исходное состояние: VT1 – закрыт, а VT3 – открыт. Натяжение ремней привода генератора необходимо регулировать его перемещением относительно оси крепления. При таком соединении оба транзистора могут рассматриваться как один составной транзистор с большим коэффициентом усиления. Петлевая обмотка отличается тем, что ее секции (или полусекции) выполнены в виде катушек с лобовыми соединениями по обоим сторонам пакета статора напротив друг друга.

Похожие записи: