Схема устройства пожарного насоса нцпк-40/-100-4/400

Емкости с пенообразователем, оборудованные пеносмесителями, арматурой и другими принадлежностями. Так, возможна установка лебедки на конце нижнего колена лестничного марша. Контейнер может использоваться как самостоятельная боевая единица, так и совместно с мультилифтом на базе шасси ЗИЛ-5301. Контейнер оборудован устройством для крепления и транспортирования на подвеске вертолета. Выпускные трубы, глушитель и батареи обогрева образуют систему отработавших газов двигателей пожарных автомобилей. Ознакомление с клинической картиной психогенных расстройств, возникающих в чрезвычайных ситуациях. Это плата за многофункциональность и автоматизацию управления автолестницами.

Должностные лица караула, их подчиненность, обязанности и права. Для использования в процессе разгона ПА наибольшей средней мощности двигателя, частота вращения его коленчатого вала должна находиться в диапазоне частот, близких к частоте, соответствующей максимальной мощности. Проведение практических занятий нередко подменяется изучением оперативно-тактических особенностей объекта, методические планы проведения занятий разрабатываются некачественно. Органы управления должны быть скомпонованы с учетом установленного для пожарных машин конкретного типа порядка ручных операций, исключать лишние движения оператора. Функциональные обязанности дежурного состава СПТ и их роль в обеспечении готовности подразделений пожарной охраны к выполнению возложенных на них задач. 28. Центральный пункт пожарной связи. Тогда передаточное число каждой последующей ступени получается из предыдущего умножением на постоянный множитель ряда геометрической прогрессии.
Привод пожарного насоса осуществляется от двигателя автомобиля через коробку перемены передач и дополнительную трансмиссию, состоящую из коробки отбора мощности (КОМ), установленной на крышке коробке перемены передач (КПП), двух карданных и одного промежуточного вала. При наличии набора стандартных модулей на одном и том же шасси можно выпускать автомобили различного назначения, максимально унифицированные между собой. Высокая удельная мощность, около 15 кВт·т-1 обеспечивает высокие динамические показатели и проходимость машины. Стремление применять пожарные автомобили порошкового и пенного тушения (автомобили комбинированного тушения) пока не оказалось эффективным.

Похожие записи: