Схема дроссельного узла лачетти

схема дроссельного узла лачетти
Когда лампочка CНЕСK ENGINE начнёт гореть постоянно, ждём 3 секунды и отпускаем педаль газа. Механический привод имеет очень простое устройство и низкую стоимость, поэтому до сих пор применяется на многих недорогих автомобилях. Корпус фильтра после этого можно отложить в сторону.


Для макетирования прямоточной выхлопной системы ищется автомобиль LADA Vesta.От Вас — автомобиль, от нас — бесплатно система. Главной отличительной особенностью дроссельной заслонки с электроприводом является отсутствие регулятора холостого хода. Первое место на всех форумах связанных с Шевроле Лачетти занимают — посторонние звуки, стуки, цоканье под капотом.

Если эта система отключена, то все время работает только длинный коллектор. Причина может быть и в нём, но в данном случае это не так, посмотрим на картинку ниже. Детонация — это не стук поршневых пальцев, как считают многие автомобилисты, а преждевременное (раньше рассчитанного) воспламенение топливовоздушной смеси. Цокот гидрокомпенсаторов совмещен с частотой вращения распредвала. В некоторых случаях возможны подтрушивания двигателя из-за неравномерного наполнения цилиндров. Автомобиль при этом может подергиваться, стать тупым при разгоне и возрасти расход топлива.

Похожие записи: