Схема расчёта осевых нагрузок грузовых автомобилей

схема расчёта осевых нагрузок грузовых автомобилей
Расчет количества прижимных средств крепления грузов и рабочей нагрузки на средства крепления осуществляется согласно приложению N 2 к настоящим Правилам. Весы исправны – ведь многоосные ТС взвешивались поочередно с эталонным двухосным грузовиком, для которого результаты практически идеальные. Водители, которые перевозят груз без специального разрешения и при этом пренебрегают дорожными знаками, должны будут заплатить штраф в размере 5 000 рублей. Если нагрузка на ось больше, чем указана на знаке, то водителю следует объехать данный участок дороги по другому маршруту. В России существует множество факторов, которые разрушают дорожное покрытие, это неправильная резина на автомобилях, природные факторы, плотность движения, и т.д. Одним из таких «разрушителей» является большегрузный автомобиль. Для дорог группы «Б» предельная нагрузка на одну ось не должна превышать шести тонн.


Весы просто устанавливаются на дорожные плиты или бетонную дорогу. Расчет производится на основании следующих нормативно-правовых документов: Рассчитать сейчас. Таким образом, размещение общего груза на автомобиле должно быть осуществлено так, чтобы общий вес груженого транспортного средства не превышал их допустимую массу, что четко прописано в приложении № 1 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом. Величина ущерба рассчитывается специалистами управления дороги по специальной формуле и зависит от величины превышения нормативов, длины маршрута, типа дорог, типа транспортного средства. Для дальнейшего анализа работы весов и влияния подвески автомобиля на результаты измерений использовалась величина среднеквадратического отклонения (СКО), рассчитывавшаяся по 10-точечному массиву данных измеренных осевых нагрузок и полной массы. Стационарные автомобильные весы для взвешивания в движении были установлены на действующих стационарных постах весового контроля (СПВК). У каждого СПВК исследовалось по двое весов одного типа, установленных на встречных направлениях дороги Таблица 1 Обозначение в статье Тип Сертификат/Свидетельство.

Проблесковый маячок устанавливается на крыше транспортного средства или над ней. Поэтому, если водитель не предпринимает каких-то специальных действий, влияющих на результат измерений, определение осевых нагрузок и полной массы будет проходить с меньшими методическими погрешностями, чем в статике. Выбор средств и соответствующих им способов крепления грузов осуществляется на основании схемы размещения и крепления грузов.

Похожие записи: