Трубка охлаждения масла в шевроле тахо схема

трубка охлаждения масла в шевроле тахо схема
Рабочая температура трансмиссии сравнима с температурой двигателя, а может и превышать ее. Классная тачка Тахо! Я на заднем сиденье разместился полностью вытянув ноги (я не очень высокий — 178), но салон больше, намного больше, чем у Трупера. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Поэтому в общем случае мастера стараются заработать лишнее на любом человеке. Не важно, впервые он к ним приехал или нет.


Следует отметить, что длительное движение в режиме ручного управления не разрешается. Потрясает объём охлаждающей жидкости, заливаемой в систему охлаждения — более 20 литров!Количество масла, как ни странно, обычное – около или чуть больше 5 литров (обычно заливаю по меткам на щупе).Топливо бензин с октановым числом 92.Здесь нужно немного пояснить. При увеличении сопротивления повороту растёт давление в усилителе, которое действует и на торцевую поверхность золотника и старается вернуть его в исходное положение, создавая дополнительное сопротивление на рулевом колесе. Движок слышно только в режиме кик-даун, и то звук этот приятен, этакий добрый тепловозный 8-горшковый разгон. Теплообменник трансмиссионного масла встроен в радиатор системы охлаждения двигателя, поэтому, при неисправности теплообменника, охлаждающая жидкость двигателя попадает в трансмиссионное масло.

Для большинства трансмиссий слив масла из коробки передач осуществляется за счет снятия поддона, и только немногие трансмиссии имеют сливные пробки. Безусловно, бывают мелкие грешки — например, знаю, что на 1GR подтекают радиаторы, и из-за кипячения приходится восстанавливать «головки» — но если сравнивать с проблемами, встречающимися у полноприводников других производителей, это пустяки. Еще одним простым методом проверки состояния АКПП является Stall-Test. Сегодня отечественные дороги все больше заполонили американские автомобили, красивые, удобные, шикарные, однако они тоже автомобили и также нуждаются в ремонте, как и все транспортные средства. Иногда можно услышать утверждение, что причиной всех бед может являться забитый масляный фильтр в АКПП. Мол, замените фильтр, два раза замените масло — и все проблемы исчезнут. Чем же порадует новинка General Motors конечного потребителя?

Похожие записи: