Схема зарядного автомобільного

схема зарядного автомобільного
Наоборот, однополупериодное тиристорное ЗУ опаснее для АКБ, чем диодное. Разница в цене между специализированным аккумуляторами для ИБП и обычными автомобильными была примерно раза в два при сопоставимой ёмкости. Значит вода всё таки распадается на кислород и водород, и простой резиновый колпачок не заставит их преобразоваться обратно в воду, а после определённого давления газы всё равно выйдут наружу. Они сложны в изготовлении, требуют особых настройки и навыков монтажа. В таком случае несложнее купить заводское устройство. Именно такой способ зарядки реализуется на борту автомобиля (от генератора) в штатном режиме работы электросистемы автомобиля. Помните – кипение электролита это туман и брызги крепкой ядовитой кислоты! А если АКБ с герметичными банками, то возможен и ее взрыв! ИП ЗУ состоит из понижающего трансформатора и выпрямителя.


Сперва АКБ разряжается до напряжения 3 – 5 Вольт громадными токами малой длительности. К примеру такими, как при включении стартера. Этот вопрос особенно справедлив для польско-китайского зарядного 6-12 В без опознавательных знаков на коробке, кроме скромной надписи Prostownik. Не знаю, что это слово означает, но звучит оно простовато 🙂 Зарядное устройство было принесено в ремонт, и что с ним случилось — никто не знал. Должен признать, что конвертер на 4А или 5А для данных целей подошел бы лучше, для того что бы тока хватало на 2 планшета, но компактных и недорогих решений так и не нашел, да еще и время поджимало.

Дорогой, кстати, это способ по сегодняшним меркам: одна только батарея масляно-бумажных конденсаторов на 32 мкФ 350 В (на меньшее напряжение нельзя) стоит больше, чем хорошая фирменная зарядка. Думаю некоторым из Вас знакома ситуация: «Автомобиль, пробка, N-ый час за рулем. Для соединения обмоток в параллель нечетные выводы соединяются с нечетными; четные – с четными. Поговорим вначале и типичных ошибках конструирования самодельных ЗУ для свинцовых АКБ. Первую иллюстрируют поз. вверху.

Похожие записи: