Дешифратор дксв-1д схема

дешифратор дксв-1д схема
При пользовании вольтметром переключателя электропитания на паровозах и электропоездах с раздельным питанием проверка производится переводом испытательного ключа, расположенного на переключателе, в крайнее положение. Искажения численного характера связаны также с особенностями передачи сигналов по рельсовым цепям и приёма их на локомотиве. Проверка бдительности машиниста, прежде всего, нужна при приближении поезда к закрытому светофору и наиболее эффективна, когда производится периодически и вступает в действие возможно реже лишь в случаях прямой необходимости. Периодическая проверка бдительности машиниста выполняется посредством реле КСР, которое периодически коммутирует цепь питания клапана ЭПК. Реле КСР имеет замедление на отпускание, равное периодичности проверки бдительности, создаваемое за счёт конденсатора Скж. Содержание Для кодирования сигнала могут применяться практически любые известные способы кодирования.


Многие элементы хранения, например триггерные схемы, позволяют получать сигнал в парафазном коде, то есть имеют два выхода, на одном из которых сигнал имеет прямое, а на другом – инверсное значение. Периодическая проверка бдительности машиниста производится для пассажирских поездов через каждые 20-30 сек. – посредством устройства контроля бдительности машиниста УКБМ, для грузовых – 30-40 сек. Проверку производить при «К» огне локомотивного светофора в течение времени не менее 1 мин. 3.3.12.6. Убедиться, что при создании давления в тормозных цилиндрах более 1,2 кгс/кв.см и не нажатой кнопке КП, проверки бдительности отменяются. Для контроля скоростей 20 и 60 км/ч используются сигналы, поступающие от механического скоростемера 3СЛ-2М, электронного скоростемера серии КПД-3П или иного прибора измерения скорости. Катушка состоит из сердечника, на котором находится обмотка. Путевые устройства обеспечивают подачу кодового сигнала на локомотив.

При достижении поездом максимальной скорости САУТ отключает тягу, а при превышении на 2 км/ч осуществляет автоматическое служебное торможение для снижения скорости до установленной величины. Существуют также электронные трансмиттеры и другие устройства, передающие точно такие же кодовые сигналы. Смена сигнальных огней локомотивного светофора на локомотивах, не оборудованных УКБМ, кроме смены на зеленый огонь должна происходить с однократной проверкой бдительности машиниста. При капитальном ремонте производится замена рукояток бдительности, кнопок, тумблеров на новые.

Похожие записи: