Эл.схема тепловоза тэм 2ум

эл.схема тепловоза тэм 2ум
Запчасти: рама боковая, надрессорная балка, автосцепка и пр. Локомотиву максимальная тяга необходима при трогании с места, то есть от нулевой скорости. В дальнейшем, по мере разгона поезда, тяга может существенно уменьшаться, то есть, локомотив должен иметь гиперболическую тяговую характеристику. Мобильный станок для обточки колесных пар 1AK200 Пришел, увидел, обточил — погрузил колесотокарный станок в багажник автомобиля и поехал на работу — колоссальная экономия времени и денег! Справочник 131 Справочник по ремонту тепловозов 132 Справочник по тепловозам промышленного транспорта. 133 Электрические машины и преобразователи подвижного состава. 134 Электрические передачи тепловозов. 135 Ремонт электрооборудования тепловозов 136 Электрооборудование тепловозов. Ток возбуждения подводится к полюсам при помощи двух колец и шести щёток, съем рабочего тока происходит от шести неподвижных шин статора. Электровоз предлагаемого нами типа мощностью 360 л. с. с составом поезда в шесть гружёных вагонов может пройти из Петербурга в Москву и обратно, ни разу не останавливаясь для взятия топлива и израсходовав на весь прогон только… 1,44 т нефти.


Хочу дать еще небольшой совет, если Вы рисуете схему для какой либо статьи, то ее лучше конвертнуть в черно белый формат, черно-белая схема воспринимается лучше, чем цветная. Электрической передачей переменного тока оснащён отечественный маневровый тепловоз ТЭМ21. Использование генераторов и ТЭД переменного тока позволяет увеличить мощность передачи, снизить массу, существенно повысить надёжность в эксплуатации и упростить обслуживание. Радиаторы, вентиляторы и воздушные каналы располагаются в холодильной камере тепловоза (в холодильнике). Масло первоначально охлаждалось аналогичным образом, однако воздушное охлаждение масла значительно менее эффективно и затратно с точки зрения применения меди. Проект не был реализован из-за технических сложностей с созданием зубчатых колёс и муфт передачи. Устройство, эксплуатация, ремонт и устранение неисправностей. 130 Маневровые тепловозы. Тепловозам, производим восстановительные работы, ремонт, техническое обслуживание ТО – (1,2,3), текущий ремонт ТР – (1,2,3), капитальный ремонт КР – (1,2), продление срока эксплуатации.

Карымская Забайкальской ж.д. Схема проезда, допущенного 16.05.2011 на ст. Так называемый «Акт Кауфмана», который должен был вступить в силу с 1 января 1926 года, предписывал всем железным дорогам, чьи линии хотя бы частично находились в границах Нью-Йорка и его пригородов, не использовать на этих линиях никакой другой тяги, кроме электрической. Ежегодно проходил техническое обслуживание (заводка, смазка и т.п. ).

Похожие записи: