Топливный насос дизельного двигателя схема

топливный насос дизельного двигателя схема
Дополнительные агрегаты ТНВД[править | править вики-текст] Муфта опережения впрыска — служит для изменения угла опережения впрыска в зависимости от оборотов. По принципу действия является механизмом, использующим центробежную силу. Этого достаточно для обеспечения работы ТНВД во всех режимах. Когда я только приобретал насос, я не придал значения странному соленоиду в боку насоса, и решил «станет».Что за опережение впрыска? Очевидно, что для регулирования просто таки напрашивается ПИД-регулятор. Распределительный топливный насос высокого давления Распределительные топливные насосы высокого давления, в отличие от рядного ТНВД, имеют один или два плунжера, обслуживающих все цилиндры двигателя.


Увеличение нагрузки — при увеличении нагрузки и неизменном положении педали «газа» обороты снижаются, центробежная сила в грузах тоже. Топливоподкачивающий насос служит для подачи под давлением до 6 кГ/см2 топлива к насосу высокого давления. При этом достигается высокая точность регулирования, улучшающая как работу в режиме холостого хода, так и переход к принудительному холостому ходу. В версии системы CP4.2 используется двухплунжерная конфигурация ТНВД. Причина в сокращении нагрузки на плунжер и тем самым продлении жизни насосу.

Зовется она MAX9926, это целая линейка специализированных ИС для датчиков положения коленвала, датчиков ABS и прочих индуктивных. По отзывам — ну просто панацея, вытягивает полезный сигнал с уровня шумов и при наличии помех. Каждый оборот болта изменяет скоростной режим двигателя на 30-50 оборотов в минуту. Скорость вращения вала двигателя, а следовательно, и грузов 6 к 16 регулятора снизится, и грузы слабее будут давить на муфту 5. В результате усилием пружин 19 и 21 рейка насоса установится в положение большей подачи топлива, и двигатель будет работать на заданном скоростном режиме. Безумная, дизельная тяга «на низах» — следствие чрезмерного опережения впрыска, на деле — наоборот. Из собственного опыта были вынесены такие умозаключения:На низких оборотах угол должен быть минимальным, границу можно обнаружить при запуске полностью холодного двигателя.

Похожие записи: