Экг-5а монтажная схема

экг-5а монтажная схема
Экскаватор карьерный гусеничный ЭКГ-8УС с ковшом емкостью 8 м3 и удлиненным рабочим оборудованием предназначен для погрузки породы в транспортные средства, находящиеся на уровне стояния, отработки более высоких уступов и обеспечения более редких передвижек железнодорожного пути. Пусковые сопротивления в цепи статора выключаются и двигатель работает в нормальном режиме. Для электроприводов главных механизмов экскаваторов желательно иметь так называемую экскаваторную механическую характеристику. Первичными двигателями экскаватора являются дизели, приводящие во вращение генераторы постоянного тока, питающие двигатели основных механизмов.


Тиристор преобразует переменный ток в постоянный с регулированием выпрямленного напряжения. Напорный механизм приводится от электро­двигателя, на валу которого закреплена шес­терня, находящаяся в зацеплении с зубчатым колесом промежуточного вала редуктора. Электродвигатели получают независимое возбуждение от возбудителя преобразовательного агрегата.

Качество электроснабжения должно обеспечиваться по­требителем по нормам действующей норматив­но-технической документации. При таком приводе мягкость механической характеристики достигается путем снижения скоростей, что приводит к уменьшению производительности экскаватора. Первичными двигателями экскаватора являются дизели, приводящие во вращение генераторы постоян-ного тока, питающие двигатели основных механизмов.

Похожие записи: